- Идея
Включает в себя исследование и изучение темы, которую необходимо отобразить.
2. Проектирование.
После выбора темы необходимо создать концепт-арт в 2D формате, чтобы узнать, как будет выглядеть скульптура в жизни. Для быстрого наброска можно воспользоваться нейросетями.
Некоторые архитектурные или специальные проекты могут требовать создания 3D прототипа, чтобы проверить функциональность.
3. Моделирование.
Когда прототип одобрен, художник переходит к созданию модели скульптуры с помощью специального ПО для 3D-моделирования. Я обычно использую Blender и Nomad Sculp. Также мне нравится создавать объекты в VR очках Oculus Quest 2.
4. Рендеринг и освещение.
Следующим шагом необходимо создать окружение для скульптуры и настроить параметры освещения, затем запечь. Это позволяет создать реалистичную подсветку и отражение объекта.
5. Тестирование и усовершенствование.
После завершения работы, скульптура должна пройти проверку на работу в AR среде.
В данный момент такие объекты должны иметь небольшой вес, до 10мб. Это ограниченно скоростью интернета и направлено на то, чтобы скульптура быстро загружалась на любом телефоне.